Зачем нужен онлайн-чат на сайте?

Просмотров: 503
Бизнес в РБ

Продаете ли вы обувь или оказываете услуги по аренде холодильников, зайдя на сайт, ваши потенциальные клиенты хотят получить ответы на свои вопросы. И если человек не находит нужной ему информации, то он с большой вероятностью уйдет. Поэтому необходимо рассмотреть еще один инструмент для взаимодействия с лидами – чат для сайта.

Такие крупные ребята, как eMarketer и Zendesk провели собственные исследования по данной теме и выяснили, что 38% (среди опрошенных клиентов) совершили покупку в магазине только благодаря консультации специалиста в чате. Также большинство пользователей предпочитают данный вид связи для консультации с продавцами (и более 90% онлайн чаты полностью удовлетворяют).

Возможности онлайн-консультантов

  • Доступность приложений для операторов (windows, Mac, iphone, android, web)
  • Привязки к вашей CRM
  • Быстрые фразы для ответов
  • Возможность контроля ваших сотрудников. В том числе и благодаря системе, позволяющей пользователям оценивать оператора.
  • Аналитика работы онлайн-консультантов
  • Бесплатные и платные (расширенные) тарифы

Плюсы для вашего бизнеса

  • Доверие. При выборе товара и услуги решающим фактором может стать любая мелочь. Наличие чата на сайте показывает уровень вашей компании и делает покупателей гораздо более лояльными. Человек понимает, что сайт живой, можно пообщаться с настоящими продавцами.
  • Увеличение количества продаж. Различные исследования показывают, что наличие консультанта, с которым можно пообщаться здесь и сейчас, увеличивает конверсию в продажи с вашего ресурса. Клиент с большей вероятностью что-то купит, если пообщается с вами.
  • Экономия времени и денег. Тут понятно, быстрее чем продажи по телефону или электронной почте. Следовательно – возможность охватить больше клиентов меньшими ресурсами.
  • Сбор важной информации. Зачастую подобные консультанты обладают возможностью собирать все известные данные о покупателе. Откуда пришел, заходил ли ранее к вам на сайт, по какому запросу, как зовут, номера телефонов, данные соц.сетей и прочее. Тут надо смотреть на возможности чата, который вы выбираете.

Процесс установки чата на ваш сайт

Зачастую весь процесс любого консультанта сводится к простым шагам:

  1. Регистрация на сайте
  2. Установка удобного для вас и ваших продавцов ПО
  3. Настройка внешнего вида и прочих параметров окошка
  4. Получение и вставка на собственный сайт небольшого скрипта

Вот такая полезная информация на сегодня. Внедряйте, пользуйтесь, повышайте продажи!

баннер

Похожие статьи

Корпоративные подарки: как выбрать и заказать?
Партнерские программы Беларуси
Отчетность перед гос. структурами для ИП в Беларуси 2023