Продаете ли вы обувь или оказываете услуги по аренде холодильников, зайдя на сайт, ваши потенциальные клиенты хотят получить ответы на свои вопросы. И если человек не находит нужной ему информации, то он с большой вероятностью уйдет. Поэтому необходимо рассмотреть еще один инструмент для взаимодействия с лидами – чат для сайта.
Такие крупные ребята, как eMarketer и Zendesk провели собственные исследования по данной теме и выяснили, что 38% (среди опрошенных клиентов) совершили покупку в магазине только благодаря консультации специалиста в чате. Также большинство пользователей предпочитают данный вид связи для консультации с продавцами (и более 90% онлайн чаты полностью удовлетворяют).
Возможности онлайн-консультантов
- Доступность приложений для операторов (windows, Mac, iphone, android, web)
- Привязки к вашей CRM
- Быстрые фразы для ответов
- Возможность контроля ваших сотрудников. В том числе и благодаря системе, позволяющей пользователям оценивать оператора.
- Аналитика работы онлайн-консультантов
- Бесплатные и платные (расширенные) тарифы
Плюсы для вашего бизнеса
- Доверие. При выборе товара и услуги решающим фактором может стать любая мелочь. Наличие чата на сайте показывает уровень вашей компании и делает покупателей гораздо более лояльными. Человек понимает, что сайт живой, можно пообщаться с настоящими продавцами.
- Увеличение количества продаж. Различные исследования показывают, что наличие консультанта, с которым можно пообщаться здесь и сейчас, увеличивает конверсию в продажи с вашего ресурса. Клиент с большей вероятностью что-то купит, если пообщается с вами.
- Экономия времени и денег. Тут понятно, быстрее чем продажи по телефону или электронной почте. Следовательно – возможность охватить больше клиентов меньшими ресурсами.
- Сбор важной информации. Зачастую подобные консультанты обладают возможностью собирать все известные данные о покупателе. Откуда пришел, заходил ли ранее к вам на сайт, по какому запросу, как зовут, номера телефонов, данные соц.сетей и прочее. Тут надо смотреть на возможности чата, который вы выбираете.
Процесс установки чата на ваш сайт
Зачастую весь процесс любого консультанта сводится к простым шагам:
- Регистрация на сайте
- Установка удобного для вас и ваших продавцов ПО
- Настройка внешнего вида и прочих параметров окошка
- Получение и вставка на собственный сайт небольшого скрипта
Вот такая полезная информация на сегодня. Внедряйте, пользуйтесь, повышайте продажи!