Кейс: Привлечение клиентов для МЛМ-бизнеса инструментами интернет-маркетинга

Просмотров: 628
Бизнес в РБ

Сетевой маркетинг до сих пор имеет не очень хорошую репутацию в обществе, но, несмотря на это, его популярность среди предпринимателей по-прежнему находится на достаточно высоком уровне. В наше агентство обратился человек, задачей которого стало создать постоянный поток новых консультантов для своей структуры в одной крупной известной компании.

Предварительные работы

Перед началом разработки сайта, был проведен предварительный SEO-анализ, благодаря которому были выделены основные направления для работы:

  1. Страница регистрации

Это самая основная страница. Стояла задача создать страницу с максимально возможной конверсией в переходы/регистрации. Поэтому, после тщательного анализа конкурентов, была разработана удобная и продуманная структура страницы. Были созданы несколько вариантов регистрации новых консультантов. Максимально подробно расписаны выгоды от регистрации (скидки, акции, подарки).

  1. Страницы городов

Большая группа запросов формата «пункты выдачи компания + город». Следовательно, необходимо было продумать удобный информационный раздел, цель которого удовлетворить информационный запрос пользователя, а также повысить значимость для поисковых систем основной страницы регистрации.

  1. Страницы каталогов

Этот раздел также должен был собирать хорошую часть поискового трафика. Учитывая, что всего каталогов за год выходит 18, раздел должен постоянно обновляться. Следовательно, должна быть создана удобно настроенная админ-панель для данной функции.

  1. Страницы продукции

В данном разделе должна быть представлена общая информация о разделах продукции. Создавать каталог с конкретной продукцией не имеет никакого смысла, т.к. продукция постоянно обновляется, а основная цель работ не продать с сайта, а привлечь нового консультанта в структуру.

Тестирование сайта

Изначально проект планировался для запуска только для Беларуси, т.к. необходимо было протестировать отдачу, а конкуренция была гораздо меньше, чем, например, в России.

После запуска сайта стала понятна проблема удобства наполнения раздела со страницами городов (пунктами выдачи). Данная информация копировалась с официального сайта и вставлялась вручную через админ-панель CMS WordPress. Несмотря на удобно настроенную админку, информации оказалось очень много. Поэтому было принято решение разработать парсер, который вытягивал бы нужную информацию.

Также более детальная проработка ядра запросов и анализа конкурентов позволила выявить еще несколько направлений для доработки сайта. Это были внутренние программы компании (программы для новичков, VIP и тому подобные).

Подготовка к расширению

Тестирование, проработка Usability, добавление новых конверсионных элементов дало неплохие результаты. Далее необходимо было продумать продвижение на остальные страны. После нового SEO-анализа были выбраны еще 5 стран: Украина, Казахстан, Киргизия, Узбекистан, Россия. Первые четыре страны могли бы дать хороший трафик, практически не имея конкуренции в интернете. Поэтому имело смысл начинать именно с них. Продвижение на Россию было бы крайне затратно, хотя это в сотни раз больше нового трафика, поэтому данное направление должно было стать последним этапом работ.

Собрано было упрощенное семантическое ядро, т.к. при таких объемах страниц (городов) это очень затратная, да и по факту ненужная работа. Также успели начать некоторые работы по наполнению, но заказчик вдруг решил закрыть для себя данное направление бизнеса.

Результаты на конец работ:

  1. 5% трафика пришлось на страницу Регистрации
  2. 30% конверсия в регистрацию с ключевой страницы
  3. Достигли показателя в 1000 визитов/месяц с поисковых систем

А если вас интересует проектирование и строительство инженерных систем в Республике Беларусь, то можете обратиться в компанию, которая устанавливает ТП под ключ.

баннер

Похожие статьи

Простейшее модальное окно на HTML, CSS, jQuery
Pablocash: Обменник криптовалют с интуитивным интерфейсом
Стандартные налоговые вычеты и льготы 2023 в Беларуси