Искусственный интеллект в интернет-маркетинге

Просмотров: 194
Бизнес в РБ

В последнее время нейросети стали активно использоваться в интернет-маркетинге. В ближайшие годы роль нейросетей станет еще более заметной. Поэтому таким инструментом должен пользоваться каждый маркетолог.

SMM-продвижение также нуждается в нейросетях. ИИ сможет взять на себя большое количество задач по продвижению в соцсетях. Поэтому давайте вместе посмотрим, какие задачи смогут выполнить нейросети.

Кому-то может показаться, что SMM-специалистом быть совсем несложно. Но в реальности SMMщику приходится выполнять непростую работу. Ему приходится создавать текст, настраивать таргет, работать над графикой, а также заниматься анализом. Но ИИ может выполнить некоторые задачи вместо SMMщика.

Какие же задачи можно поручить нейросетям?

1. Написание текста

Без текста продвинуть что-то в соцсетях точно не получится. Но на его создание у SMMщика уйдет немало драгоценного времени. Поэтому написание текста может выполнить нейросеть. Хотя далеко не факт, что он получится хорошим. Но в качестве основы он вполне подойдет. SMMщику останется только переработать полученный текст. А это гораздо быстрее, чем создавать его с нуля.

Также ИИ сможет найти опечатки в тексте. Возможно, что не все ошибки будут найдены, но опять же это сэкономит время SMMщику.

2. Графические работы

Для поста помимо текста также понадобится картинка. И создать ее поможет ИИ. Причем нейросеть может создать уникальное изображение.

SMMщику не придется часами искать подходящее изображение на фотостоках или покупать его на биржах. Нейросеть с легкостью сгенерирует картинку по запросу SMMщика. Также ИИ сможет внести коррективы в оригинальную картинку.

3. Поиск идей

Без идей SMMщик работать не сможет. Но что делать, если никак не получается что-то придумать? В этом случае на помощь снова придут нейросети. Хотя возможно, что идеи не будут слишком оригинальными.

4. Поиск аудитории

ИИ поможет найти аудиторию в соцсетях, которой будет интересно рекламное предложение. SMMщику лишь необходимо обозначить тематику этого предложения.

5. Работа с видеоконтентом

Продвижение в соцсетях подразумевает использование видео. Но пока нейросети не научились делать качественный видеоконтент. Зато ИИ отлично справится с улучшением качества видео.

А если в видеоролике нужен рассказчик, но SMMщик стесняется сам сниматься, то на помощь также придет нейросеть. Нужно выбрать понравившегося диктора и загрузить текст. Тогда ИИ сгенерирует готовый видеоролик. Также нейросеть может создать диктора на основании фотографии SMMщика.

Заключение

На сегодняшний день нейросети имеют практически безграничные возможности. И буквально с каждым днем ИИ становится еще лучше.

Нейросеть может выполнить множество задач, но не нужно забывать, что пока заменить живого человека в выполнении ряда задач она не может. Таким образом, каждый SMMщик пользующийся ИИ должен помнить, что все-таки вся ответственность ложится на него. Поэтому работу нейросетей необходимо тщательно проверять.

баннер

Похожие статьи

Почему стоит пойти на курсы интернет-маркетинга?
Калькулятор НДС онлайн 2023 — Правильный расчет НДС 20%, 18%, 10%