Интернет-магазины постепенно уходят в прошлое, а на сцену выходят маркетплейсы – торговые площадки, объединяющие продавца и покупателя. Особенность их заключается в безопасности проводимой сделки, а также объединением продавца и покупателя в едином коммерческом пространстве. Предлагаем заказать разработку маркетплейса в веб-студии Imedia Solutions.
Что такое маркетплейс
Небольшие интернет-магазины все чаще закрываются, не выдерживая конкуренции и уходят на маркетплейсы. Преимущества и особенности торговых площадок заключаются в объединении предложений товаров и услуг в едином коммерческом пространстве. При этом, обработка потребительских транзакций производится торговой площадкой, что обеспечивает безопасность проводимой сделки. Макркетплейс помогает выгодно сотрудничать обеим сторонам торгового процесса.
На сервисе существует жесткая конкуренция между поставщиками услуг или продавцами товаров. Функционал сайта позволяет продавцу совершать выгодные предложения, выделяя свои товары перед покупателем. Скидки, акции, распродажи помогают покупателю найти нужный товар, а поставщику получить стабильно высокий входящий поток целевой аудитории.
Виды маркетплейсов
Классификация торговых площадок производится по:
- Типу реализуемого товара – контент, физические товары, услуги, реализация идей;
- Способам монетизации – сбор комиссии за дополнительные услуги, процент от сделки, размещение медийной рекламы или взимание платы за взаимодействие;
- Пользователям – реализация продукции между физическим, юридическими лицами в разных вариациях;
- Бизнес-модели – вертикальная или горизонтальная. В первом случае ассортимент ограничен определенной категорией, а во втором – не имеет ограничений.
Этапы работы
Веб-студия Imedia Solutions – это команда программистов, дизайнеров тестировщиков и маркетологов, слаженная работа которой позволяет создать торговую площадку любой сложности. Разработка проводится поэтапно:
- Получение заявки от клиента;
- Создание технического задания;
- Анализ рынка, конкурентов и выявление целевой аудитории для качественной проработки концепции будущей площадки;
- Разработка дизайна, написание кода, программирование;
- Согласование проекта с заказчиком;
- Внесение правок и корректировок;
- Тестирование, запуск и отладка сайта.
Разнообразие маркетплейсов впечатляет, но стоит отметить, что у всех их есть общие черты:
- Использование личного кабинета пользователя (поставщика и потребителя). Авторизация производится с помощью мобильного телефона, электронной почты или идентификатора личности;
- Каталог с удобными фильтрами поиска, подробными карточками с описанием товаров;
- Интеграция платежной системы для безопасного совершения платежей;
- Отзывы и рейтинги о товарах, продавцах или покупателях.
Собственный маркетплейс – это уникальный инструмент современной коммерции, разработку которого можно доверить нашей студии. Ознакомится с примерами работ можно в портфолио.