SMS-маркетинг и смс-рассылки для бизнеса в Беларуси

Просмотров: 415
Бизнес в РБ

Открываем новую рубрику, в которой будем рассказывать про всякие полезные онлайн-сервисы, программы и прочие решения для развития бизнеса. Так как более 95% аудитории данного сайта из Беларуси, будем ориентироваться на сервисы, которые актуальны в данной стране.

Сегодня поговорим про полезность смс-рассылок и в целом про смс-маркетинг. В особенности про сервис RocketSMS.by.

Каждый человек ежедневно получает кучу уведомлений из мессенджеров и приложений в течение дня. Из этого потока информации, которая уже постепенно превращается в белый шум, можно (и даже необходимо!) выделяться. По статистике, более 90% людей открывают смску в течение 3 минут после получения. Да и я среди этих людей. Сообщения приходят не так часто, поэтому начинаешь обращать на них внимание.

Кому подойдет сервис

  • Интернет-магазины. Любой магазин имеет хорошую базу клиентов и лидов, с которыми необходимо постоянно взаимодейстовать
  • Сфера услуг. Рассылайте своим клиентам информацию о скидках и акциях, делайте повторные продажи. Массажи, стрижки, клининг и многое другое очень хорошо повторно продается.
  • Онлайн-сервисы, платформы. Можно использовать номера телефона при регистрации пользователей, напоминать им об истечения сроков подписки на какие-то сервисы и т.д.

Какие возможности

Возможностей хватает разных, все зависит от потребностей вашего бизнеса. Я бы в первую очередь выделил наличие API, что уже является показателем высокого уровня платформы. Множество вариаций интеграции с различными движками сайтов и CRM. Фильтра, статистика, черные списки, автоматически запланированные рассылки – все то, на что стоит обратить внимание.

Почему именно RocketSMS

  • Хорошая ценовая политика. Цена от 0.0295 BYN/SMS. Никаких абонентских плат
  • Любой способ пополнения. ЕРИП, безналичный расчет, карты
  • БУХГАЛТЕРИЯ – очень важный пункт. Сервис предоставляет все необходимые документы для легального ведения бизнеса: договора, акты, счета, выставляет ЭСЧФ
  • Быстрая обратная связь. Хорошие менеджеры (за вами вероятно будет закреплен кто-то конкретный), которые готовы отвечать на ваши вопросы постоянно

Небольшая памятка при работе с СМС рассылкой

  • Краткость - наше все. Не нужно писать полотна текста. Коротко и по делу. Ну и не забываем про призыв к действию (CTA)
  • Без фанатизма. Много смсок быстро станут раздражать ваших клиентов и вы получите вместо прибыли обратный эффект
  • Поздравляйте клиентов с праздниками. Скидочка на день рождения всегда вам только плюс в карму (и кошелек)
  • Автоматизированные сообщения обязательно должны присутствовать. Например, клиент оформил покупку – отправляете ему СМС с информацией. Или, при регистрации в вашем сервисе. Продумайте сообщения, которые можно отправлять в зависимости от действий ваших покупателей
баннер

Похожие статьи

Почему стоит пойти на курсы интернет-маркетинга?
Кейс: Привлечение клиентов для МЛМ-бизнеса инструментами интернет-маркетинга
Обзор популярных криптовалют: Bitcoin, Ethereum, Ripple и другие