82200 — Деятельность телефонных справочно-информационных служб
Этот подкласс включает:
– деятельность телефонных справочно-информационных служб по обработке входящих звонков от клиентов с использованием операторов, автоматических систем адресации звонков, компьютерной телефонии, интерактивных систем ответа на телефонные звонки или аналогичных методов получения заказов, по предоставлению справочной информации о продукции, обработке просьб клиентов об оказании помощи или обработке жалоб клиентов;
– деятельность телефонных центров исходящих звонков, использующих аналогичные методы для продажи товаров или услуг потенциальным клиентам, проведения исследований конъюнктуры рынка, опросов общественного мнения и подобной деятельности в отношении клиентов.
Этот подкласс исключает:
– услуги диспетчерских служб пассажирских и грузовых перевозок (классифицируются в зависимости от вида транспорта в 52);
– поиск информации за вознаграждение или на договорной основе; подбор новостей и материалов в прессе (классифицируются в 63990);
– изучение общественного мнения (классифицируется в 73200).