821 — Деятельность в области офисного административного и вспомогательного обслуживания

Эта группа включает:
– предоставление широкого спектра повседневных офисных административных услуг, таких как финансовое планирование, выставление счетов на оплату, ведение отчетности, управление персоналом, распределение материальных средств, рассылку сообщений и материалов для других организаций на договорной основе или за вознаграждение;
– оказание вспомогательных услуг для других организаций за вознаграждение (на основе регулярных выплат) или на договорной основе, являющихся текущими вспомогательными функциями, которые организации традиционно осуществляют самостоятельно.

8211 — Деятельность по предоставлению комплексных офисных административных услуг
8219 — Деятельность по копированию, подготовке документов и прочая специализированная офисная деятельность
баннер

Похожие статьи

Регистрация бизнеса в ОАЭ: с чего начать?
OpenAI внедряет память ChatGPT для избранных пользователей
Как использовать онлайн-тренажеры ПДД 2024 для успешной подготовки?