В современных экономических условиях прозрачность операций и скорость принятия решений играют основополагающую роль. Для повышения эффективности текущих процессов задействуются инструменты автоматизации – удобные и стратегически важные. Например, решения leading business software обеспечивают полный контроль, высокую масштабируемость с учетом задач бизнеса, простую интеграцию с ИТ-системами. Хотите знать больше?
Зачем автоматизировать финансовый учет
Финансовый учет требует точности, регулярности и соответствия нормативным требованиям. Влияние человеческого фактора при большом количестве ручных рутинных операций приводит к ошибкам в расчетах. Применение устаревших таблиц Excel тормозит работу и повышает риски штрафов, потери клиентов в результате допущенных неточностей.
Автоматизация нацелена на:
- минимизацию ручного труда, исключение ошибок;
- мгновенное оформление финансовой аналитики;
- упрощение процесса подготовки отчетности;
- оптимизацию взаиморасчетов с поставщиками, контрагентами, представителями налоговых органов;
- контроль ключевых показателей в режиме онлайн.
При интеграции автоматизированного учета с бизнес-процессами (логистика, продажи, закупки, склад) выстраивается сквозная цифровая система управления.
Плюсы интеграции 1С:Управление торговлей
1С:Управление торговлей – профессиональное решение для автоматизации текущих процессов в оптовой и розничной торговле. Оно входит в число leading business software на постсоветском рынке благодаря глубокой проработке функционала, гибким настройкам.
Система автоматически рассчитывает доходы, расходы, валовую и чистую прибыль по каждому товару, направлению или подразделению. Упрощается оформление заказов, выставление счетов, учет остатков, работа с дебиторской задолженностью. Пользователь может получать детализированные отчеты по продажам, оборотам, динамике закупок, эффективности менеджеров и многому другому. Отражение движения товаров, контроль остатков, работа с серийными номерами, управление резервами и логистикой упрощают складской учет.
Ведение истории взаимодействия с клиентами, сегментация аудитории, индивидуальные условия по договорам позволяют вести точную работу с клиентской базой. Комплексная автоматизация приводит к снижению издержек, росту степени удовлетворенности клиентов, повышению качества обслуживания. Бизнес только выигрывает.